• 2 июня 2018, суббота
  • Москва, Москва, Варшавское шоссе, 9, корпус «Кнопа». Коворкинг «Ключ» на Даниловской мануфактуре.

Интенсив «Маркетинг культуры»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг культуры
851 день назад
с 10:00 2 июня до 22:00 3 июня 2018
Москва
Москва, Варшавское шоссе, 9, корпус «Кнопа». Коворкинг «Ключ» на Даниловской мануфактуре.

Все, что нужно знать о маркетинге культуры, за одни выходные: marketingofculture.tilda.ws/course.....

Максимум знаний «без воды»
После прохождения курса у вас будет полная картина о маркетинге в сфере культуре: от стратегии до реализации. В том числе вы будете владеть конкретными инструментами SMM, PR и digital.

▪ Навыки, которые можно применять сразу
Этот курс читают лучшие специалисты из сферы культуры. Их материал основан на собственным опыте, поэтому все знания, которые вы получите, можно сразу применять в работе. 

▪ Этого больше нигде не расскажут
Большинство спикеров курса выступают редко или вообще не выступают. Их основная деятельность – это практическая работа в культурных институциях, а не преподавание. Наш курс предоставит возможность приобрести по-настоящему уникальные знания и знакомства.

Для кого этот курс

  • Практикующих маркетологов и PR-специалистов
  • Продюсеров, кураторов, менеджеров проектов и даже владельцев стартапов в культурной сфере
  • Руководителей отделов в музеях, театрах и других культурных организациях
  • Всех тех, кто мечтает уйти из бизнеса в культурную сферу


Программа курса

Суббота, 2 июня
10.00 – 11.00 Сбор и регистрация участников
11.00 – 12.00 Открытие. Информация о курсе. С чего начинался и чем сегодня живет маркетинг культуры. Dasha Ivnitskaya
12.15 – 14.15 Коммуникационная стратегия. С чего начать коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, сообщение. Stas Ivnitskiy
14.15 – 15.15 Обед
15.30 – 19.30 Коммуникация 360°. Как спланировать коммуникацию так, чтобы о вашем продукте говорили все: медиапланирование в online и offline. Katja Valetova Sonia Romanova
19.45 – 21.45 PR. Как выстраивать отношения со СМИ: современный подход к написанию пресс-релизов и общению с журналистами. Olga Chuchadeeva

Воскресенье, 3 июня
10.00 – 12.00 SMM. Как вести социальные сети так, чтобы не было стыдно перед друзьями и директором: опыт ГМИИ им. А. С. Пушкина. Tamara Velikodneva
12.15 – 14.15 Digital-продвижение. Как приводить людей из online своими руками и с минимальным бюджетом. Maxim Polkunov
14.15 – 15.15 Обед
15.30 – 17.30 Креативные коллаборации. Как интуиция и отсутствие искусствоведческого бэкграунда помогают маркетологам делать крутые проекты. Dinara Sharlapaeva
17.45 – 19.45 Коммерческие партнерства и фандрайзинг. Как найти и удержать спонсоров и коммерческих партнеров. Ekaterina Finogenova
20.00 – 22.00 Коммерческий подход в арт-менеджменте. Как сделать так, чтобы культурный проект работал эффективно и самоокупался. Дмитрий Барсенков

Все подробности по ссылке: http://bit.ly/2jFMkus.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше