Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Все, что нужно знать о маркетинге культуры, за одни выходные: marketingofculture.tilda.ws/course.....
▪ Максимум знаний «без воды»
После прохождения курса у вас будет полная картина о маркетинге в сфере культуре: от стратегии до реализации. В том числе вы будете владеть конкретными инструментами SMM, PR и digital.
▪ Навыки, которые можно применять сразу
Этот курс читают лучшие специалисты из сферы культуры. Их материал основан на собственным опыте, поэтому все знания, которые вы получите, можно сразу применять в работе.
▪ Этого больше нигде не расскажут
Большинство спикеров курса выступают редко или вообще не выступают. Их основная деятельность – это практическая работа в культурных институциях, а не преподавание. Наш курс предоставит возможность приобрести по-настоящему уникальные знания и знакомства.
Для кого этот курс
Программа курса
Суббота, 2 июня
10.00 – 11.00 Сбор и регистрация участников
11.00 – 12.00 Открытие. Информация о курсе. С чего начинался и чем сегодня живет маркетинг культуры. Dasha Ivnitskaya
12.15 – 14.15 Коммуникационная стратегия. С чего начать коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, сообщение. Stas Ivnitskiy
14.15 – 15.15 Обед
15.30 – 19.30 Коммуникация 360°. Как спланировать коммуникацию так, чтобы о вашем продукте говорили все: медиапланирование в online и offline. Katja Valetova Sonia Romanova
19.45 – 21.45 PR. Как выстраивать отношения со СМИ: современный подход к написанию пресс-релизов и общению с журналистами. Olga Chuchadeeva
Воскресенье, 3 июня
10.00 – 12.00 SMM. Как вести социальные сети так, чтобы не было стыдно перед друзьями и директором: опыт ГМИИ им. А. С. Пушкина. Tamara Velikodneva
12.15 – 14.15 Digital-продвижение. Как приводить людей из online своими руками и с минимальным бюджетом. Maxim Polkunov
14.15 – 15.15 Обед
15.30 – 17.30 Креативные коллаборации. Как интуиция и отсутствие искусствоведческого бэкграунда помогают маркетологам делать крутые проекты. Dinara Sharlapaeva
17.45 – 19.45 Коммерческие партнерства и фандрайзинг. Как найти и удержать спонсоров и коммерческих партнеров. Ekaterina Finogenova
20.00 – 22.00 Коммерческий подход в арт-менеджменте. Как сделать так, чтобы культурный проект работал эффективно и самоокупался. Дмитрий Барсенков
Все подробности по ссылке: http://bit.ly/2jFMkus.