Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический 6-часовой интенсив по digital-маркетингу для продвижения событий в сфере культуры.
Спикер: Максим Полкунов, сооснователь агентства Weekend Agency. Агентство специализируется на продвижении массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Среди клиентов: Политехнический музей, Театр Наций, Министерство культуры РФ, Kidzania и др.
Для кого этот интенсив:
Программа:
9:30-10:00 Сбор участников
10:00-13:00 Контекстная реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники): как правильно настраивать рекламу, выбирать целевую аудиторию и продвигать события самостоятельно.
14:00-15:30 Email-маркетинг: как создавать продающие рассылки.
15:30-16:00 Баннерная реклама: как правильно забрифовать дизайнера, чтобы на ваш баннер кликали.
Стоимость записи курса (без практических заданий и обратной связи от спикера):
₽ 4 990
Стоимость участия вживую (с практическими заданиями и обратной связью от спикера):
₽ 7 990 для физических лиц
₽ 8 990 для юридических лиц (ссылка на оплату участия)