• 4 августа 2018, суббота
  • Москва, Лекторий в здании Главного входа, Парк Горького

Digital-маркетинг в культуре

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг культуры
2096 дней назад
4 августа 2018 c 10:00 до 16:00
Москва
Лекторий в здании Главного входа, Парк Горького

Практический 6-часовой интенсив по digital-маркетингу для продвижения событий в сфере культуры.

Спикер: Максим Полкунов, сооснователь агентства Weekend Agency. Агентство специализируется на продвижении массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Среди клиентов: Политехнический музей, Театр Наций, Министерство культуры РФ, Kidzania и др.

Для кого этот интенсив:

  • Практикующих маркетологов, PR- и SMM-специалистов;
  • Продюсеров, кураторов, менеджеров проектов и основателей стартапов в креативной сфере;
  • Всех тех, кто работает с контентом и хочет научиться его продвигать.

Программа:

9:30-10:00 Сбор участников

10:00-13:00 Контекстная реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники): как правильно настраивать рекламу, выбирать целевую аудиторию и продвигать события самостоятельно.

14:00-15:30 Email-маркетинг: как создавать продающие рассылки.

15:30-16:00 Баннерная реклама: как правильно забрифовать дизайнера, чтобы на ваш баннер кликали.

Стоимость записи курса (без практических заданий и обратной связи от спикера): 

₽ 4 990

Стоимость участия вживую (с практическими заданиями и обратной связью от спикера): 

₽ 7 990 для физических лиц

₽ 8 990 для юридических лиц (ссылка на оплату участия)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше